Личный прием граждан

Личный прием граждан

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), личный прием граждан должностными лицами Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан ведется при соблюдении посетителями установленных

санитарных мер

 

  

График приема граждан

 

Должность

ФИО

Дни приема

Руководитель

Ибрагимов Махач Садулаевич

Четверг

с 14.00 до 16.00

Первый заместитель руководителя

Никатуев Магомед Шахбанович

Среда

с 10.00 до 13.00

заместитель руководителя

Магомедов Юсуп Шамсудинович

Пятница

с 10.00 до 13.00

    

   Контакты для справок: 

     Уполномоченный специалист – Зубайруева Айшат Надировна, тел: 8-8722-67-20-64, e-mail:sgfkrd@mail.ru с указанием темы сообщения «По вопросу приема граждан»

 

     Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет административно-правовой отдел

         При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.

  1.     Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
  2.     Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный прием. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
  3.     При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Службы дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
  4.     Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
  5.     В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  6.     Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
  7.   Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8.   В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
  9.     Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Службе, осуществляется административно-правовым отделом.
  10.   Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
  11.                     Личный прием граждан осуществляется начальниками отделов, их заместителями, уполномоченными на то сотрудниками Службы по адресу: ул. Абубакарова, 67 (4-этаж), в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Службы.
  12.   Заместителями руководителя осуществляется личный прием граждан с учетом служебного графика заместителей руководителя.
  13.   Организацию приема посетителей осуществляет административно-правовой отдел.
  14.                     Личный прием граждан в Службе проводится по графику: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 10.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

 

Размещено: Неизвестно Изменено: 2021-08-11 09:17:49
Количество просмотров: 2046 Cегодня: 1